Vadim Zhuk's photos
 

"Вкусности" для тренера " 16.02.11

16 февраля состоялось очередное заседание нашего Клуба.

Тема - "Вкусности" для тренера.
Ведущая - Светлана Ларина, бизнес-тренер, Укрэксимбанк.

Наше заседание было передачей ценных и полезных для тренеров знаний, полученных на первых двух сессиях тренинга тренеров Марка Кукушкина.

Заседание получилось очень ценным для тренеров. Я увидела несколько путей совершенствования, и несколько интересных идей для опробования на заседаниях нашего Клуба.

Докладчица емко и чётко рассказала о тенденциях российского рынка тренингов. Даже по тенденциям видно наше отставание. По этому поводу можно сетовать, а можно использовать, как резерв.

Тенденции (тезисно):
1. Все больше ценятся заказчиками и соответственно предлагаются тренинговыми компаниями сопровождение тренингов. Допустим: тренинг + дистанционное обучение.
2. Всё больше компаний хотят получить чёткий критериальный ответ – «А на что повлияет проведение тренинга?». Оценка эффективности обучения.
3. Обучение проводится в соответствии с компетенциями должности. Три круга компетенций , под каждый выбирается свой способ и соответственно стоимость обучения.
4. Отслеживается разделение: внутренние – фронт-офис , навыковое обучение; внешнее – ТОПы и работа с установками.
5. В России после кризиса вновь наблюдается расцвет внутреннего обучения.
6. Тренинги выходят за пределы аудитории.
7. Вход потенциальных или постоянных клиентов на тренинги для сотрудников.
8. Более чёткая специализация тренеров:
- по темам тренингов;
- по аудитории (ТОПы, менеджеры среднего звена …);
- по рынку клиентов (риэлторы, страховщики, банковские услуги …);
- по региону.
9. «Коробочные» тренинги – диски с обучающими фильмами и т.д.
10.Увеличение важности личности тренера.
11. Короткие тренинги укорачиваются, длинные удлиняются.
12. Интеграция тренинга в традиционное бизнес обучение.
13. Тренинг, как инструмент оргразвития.
14. Становится популярным обучение через впечатления.
15. Всё более популярными становятся тренерские клубы, сообщества и всевозможные тусовки.
16. Растут требования к качеству «упаковки» тренинга.
17. рост доли дистанционного обучения. Если темп рост проведения тренингов в 2010г – 5-7%, то дистанционного 20-30%.
18. Тяга к лицензированным тренингам.
29. Структурированность рынка, сертификация тренеров.
20. Развивается сервисная индустрия для тренингов.
21. Технологизация не технологизируемого.
22. Тренинги ролевых моделей.
23. Тренинги моделирования будущего.
24. Тренинги воспитания уважения детей хозяев бизнеса к бизнесу.
25. Страхование тренинговой ответственности.
26. Ценится креативность тренинга и тренера.
27. Внимание к неявным формам обучения.
28. Тренинги, транслирующие ценности, а не навыки.
29. Ремейк личностных тренингов в корпоративный формат.

Основные жалобы заказчиков тренингов:
1. Проведение тренинга не адекватно запросу.
2. Тренер проводит те тренинги, которые есть, а не то что нужно заказчику. Стандартные тренинги мало адоптированные под потребность бизнеса.
3. Не разбираются в бизнесе заказчика. Перекладывают особенности своего бизнеса или того, который знают, на бизнес заказчика.
4. Заявленная специализация тренера не соответствует реальной.
5. Срывы договорённостей и сроков проведения обучения.
6. Нет оценки эффективности тренинга.
7. Не предлагают ничего кроме тренинга.
8. Раздаточные материалы плохого качества.
9. Низкая квалификация персонала тренинговой компании.

Кроме этого было ещё много полезных и интересных моментов.

Ссылки рекомендованные ведущей:
«Препарирование» презентации известных людей. Полезный сайт - http://www.ted.com/

Презентации с переводом на русский язык.
Презентации с переводом на украинский язык.

Анализ презентаций от Кармайна Галло

Алексей Каптерев "Смерть через Power Point"

Кроме теоретического разбора тенденции, мы опробовали метод проведения презентаций «Печа-куча».

Прослушали и посмотрели три интересных презентации. Какие мы тренеры творческие люди. Нам только дай покреативеть )))

Сам метод перспективный, нужно его отработать. Хорош для online презентаций.

Хочется сказать большое спасибо Светлане Лариной – хорошему тренеру и человеку. Ждём продолжения!


Оставить свой комментарий
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Введите контрольное число:      

 Светлана Ларина (23-02-2011)
Спасибо за отзывы. Рада, что тема пришлась кстати.

 Алексей Белодедов (22-02-2011)
Хочу выразить благодарность Свете за передачу нам столь ценной информации! Действительно, мне было полезно узнать об инновациях в мире тренерского искусства, получить новые и нужные ссылки для саморазвития.
Печа-Куча - реально мощное средство! Впечатлило. Умение в ограниченных временных рамках «сжать» информацию, вычленить главное, создать презентацию и убедить слушателей в выгоде предлагаемого – это же один из должных навыков тренера. И мы его отработали с помощью эффективного упражнения.

Я вышел с "приятным осадком" от общения с единомышленниками в дружеской атмосфере, за что всем и благодарен:)

 Инна Орлова (21-02-2011)
печа-куча - это было круто. Светочка, спасибо за интересную информацию и дружественную атмосферу, которую ты нам подарила))

 Татьяна Кахиани (20-02-2011)
Cветочка!!! Большое спасибо за свежую, полезную, вкусную информацию! Спасибо за "игрушку" - было и весело, и полезно, и, согласна с Сашей Тихоновым, практической и широкой направленности, уверена, что смогу проиграть её в ближайшее время и поделюсь результатами. Спасибо за лёгкую и профессиональную подачу - я бы с удовольствием пошла к тебе на тренинг!!! Дальнейшего тебе роста и побед!!!

 Александр Тихонов (18-02-2011)
Cвета! Большое спасибо за интересный материал и интересную его подачу! Полученные знания и отработанный на Клубе навык тут же применил на следующее утро в прямом эфире 51 каналу ТВ! Методики работают!!! СПАСИБО!!!

Страница :   1