"Оценка ситуации на рынке тренинговых услуг" 15.09.10
Вёл заседание – Бахмет Сергей.
На этом заседании мы готовились к качественному проведению следующего – «Использование модели Уолта Диснея в продвижении тренинговых услуг».
Мы исследовали, что ждёт от нас рынок, заказчики и сами участники корпоративных тренингов.
Здесь приведены мнения разных участников нашего заседания, без ранжирования и корректировки, в той форме,которой они представили.
ТРЕБОВАНИЯ РЫНКА
понятное обучение, без выкрутасов;
практичное;
мало затратное;
сканирование потребности – поиск узких мест;
квалифицированных тренеров;
после тренинга ощутимый результат в деньгах;
постгарантийное обслуживание;
индивидуальный подход к клиенту;
демоверсии тренинга
***
1. Повысить уровень продаж как розничных, так и оптовых.
2. Чтобы сотрудники ОСОЗНАННО европейскуюю модель взаимодействия с клиентами, хотели бы и не боялись общаться с клиентами, получали удовольствие от общения с клиентом.
3. Хотим уникальных тренингов, авторских, а не шаблонных с заезженными упражнениями.
4. Узкоспециализированные программы подготовки, например, логистиков и производственников с консалтигом, не очень затратные по финансам, на нашей территории.
***
Продавали хорошо.
Меньше планов.
Специальные тренинги.
Тренер должен глубоко владеть мастерством.
Доступно $.
Выбирать из тренеров.
Демо версия.
Образовать главного сотрудника чтобы не бегали.
Образовать, что бы не хотели много денег.
Что бы не смущали выкрутасными продуктами.
Просто и понятно.
В голову внедрить, работать параллельно.
Европейские стандарты работы.
Вдохновение работать там, где они работают.
Верхний эшелон с ТОР.
ТРЕБОВАНИЯ ЗАКАЗЧИКА
Чтобы после тренинга, сотрудники могли работать с любыми клиентами – в итоге продавать. Снимать любые возражения и сопротивления. Предлагали клиенту то, что ему нужно, даже, если он сам это не озвучил.
Регулярные программы. Долгосрочное сотрудничество.
Понимание потребностей каждого обучаемого.
Постренинг. До и после.
Обратная связь компании – взгляд со стороны.
Доступность. Скидки.
Гарантии. Что заявили, того и достигли. Наблюдаемые критерии достижения. Если не достигли на тренинге – дополнительные задания.
Чтобы после тренинга сотрудники перестали делать глупые поступки. Перепроверяли друг за другом.
Чтобы тренинг не расходился с ценностями компании. Примеры соответствовали реальности. Проведение тренинга в рамках корпоративной культуры.
Подсказка, как внедрить в практику.
Удобное обучение. В то время и столько времени, сколько я могу на него выделить.
***
1. Тренинги для руководителей высшего звена.
2. Так обучить персонал, чтобы производственники "не тупили", "подключали мозги, чтобы разбирались в процессе, чтобы все службы и отделы работали как один организм.
3. Чтобы "заглядывали в рот" начальнику, "хватали на лету",были бы гибкими , исполнительными, самостоятельными.
4. Тендер внутри тренинговой компании, долгосрочное сотрудничество, посттренинговая работа с участниками с анализом для нашего руководства.
5. Дифференцированные программы для разных категорий сотрудников, например, по развитию коммуникативных навыков,мотивационные тренинги (чтобы сотрудники радостно трудились!).
6. Чтобы тренер мог провести экспресс-презентацию на несколько минут всех своих программ по нашей просьбе.
***
Принятие решений управления
Грамотность управления
Обслуживание клиентов
Продажи
Переговоры для юристов
Невербальное общение (Проблемная задолжность)
С любыми возражениями
Истинная потребность – выявлять – давать
Регулярность
Не работать с конкурентами
Обсуждение и адаптация программ
Сотрудники не задавали глупых вопросов
Заботились об интересах компании
ТРЕБОВАНИЯ УЧАСТНИКА
Тренинги, формирующие стратегическое мышление;
структурированность;
Чтобы после тренинга меня зауважали в компании, прислушивались к моему мнению, а потом стали платить больше.
Тренер должен красиво говорить. Доступно, а не заумно. Много примеров.
Обратная связь в процессе – конкретные рекомендации, что улучшить. А не только похвала.
Разнообразный тренинг и не скучный.
Юмор, но не через меру.
Чтобы тренер и все участники делились своими наработками.
Не просто провели тренинг, а он поможет в работе.
План внедрения.
Партнёрское отношения. Все участники равны для тренера. Никого не выделяет и не обделяет.
Тренер профессионал. Создаёт уважительную атмосферу в тренинге.
Не только теоретик, а и практик.
Участники в группе равного уровня, интересны друг другу.
После тренинга не будет негативных последствий.
Без жёсткого навязывания своей точки зрения.
***
1.Чтобы вначале тренр рассказал о себе,других тренингах, которые он проводит.
2.Чтобы тренер рассказал о задачах тренинга, структуре, регламенте.
3.Чтобы тренер был "во времени",не затягивал,чтобы тренинг заканчивался вовремя,подводились итоги.
4.Не комкал упражнения, чётко давал инструкции.
5.Чтобы материал был структурирован, понятно было бы что к чему.
6.Чтобы было много примеров из жизни.
7.Чтобы у тренера не было "любимчиков"
8.Чтобы тренер не навязывал свою точку зрения, не давил на нас.
9.Чтобы захотелось ещё к этому тренру.
10.Чтобы завтра с "горящими глазами" хотелась бежать на работу и применять полученные знания и умения.
***
Увлекательно.
Полезно.
Хотелось равняться на тренера не только обаянием но и практическим опытом.
Хвалить участников.
Вкусно кормили.
Из одной сферы.
Один уровень.
Спрашивать о том, что хочу.
Зауважаю, УХ чуть-чуть стать как ОН.
Что б я, козырнуть.
Зачем я туда я иду, где я это могу применить?
Многих изменений внутренних
Изменение установок (по другому) изменение мнения.
Не сильно тяжело далось.
Не навязывать свою точку зрения.
Это личный тренер, со своим интересным отношением к жизни.
Примеры, хотелось как он.
Что бы хотелось еще получить информацию стимулировать дальнейшее развитие.
========================================================================
Ожидания рынка, заказчиков, участников от тренингов
Тренер
• «Ух!», чтобы хотелось на него равняться, настоящая личность
• Иметь презентацию себя на 10 минут, на 1 час, на целый день
• Показать свои особенности – «изюминки», примеры из своей жизни
Изменения
• Чтобы произошли внутренние изменения, жизнь стала более эффективной, изменились установки
• Главное – замотивировать поступать в соответствии с принципами, озвученными на тренинге, не научить, а вдохновить, внушить уверенность, дать эмоциональный заряд
На тренинге
• Чтобы все проходило просто, без «напряга», комфортно
• Понятно, не «заумно», особенно постановка задач на тренинге
• Разноплановые объяснения, чтобы было интересно
• Атмосфера, где все взаимодействуют, поощряют всех, не только более активных
Программа
• Должна быть «заточена» под определенную аудиторию
• Четкая программа и соблюдение регламента
Обратная связь
• Участник и заказчик хотят получить обратную связь о себе, взгляд со стороны
• Участник хочет получить похвалу
Будем благодарны, если Вы в комментариях выскажите свою точку зрения - чего ждёт от тренингов и тренеров – РЫНОК, ЗАКАЗЧИК И УЧАСТНИК.
ПРИГЛАШАЕМ на следующие заседание 08.10.10
Тема заседания - "Модель Уолта Диснея для разработки стратегии продвижения тренинговых услуг"
|
Оставить свой комментарий
Страница :
|
|