Мы сделали важный первый шаг - первое заседание актива Клуба Бизнес-Тренеров состоялось.
Подвожу итог встречи:
1. Мы определились с тем, что на данный момент хотим от Клуба.
Оглашаю список (в порядке поступления предложений):
- обмен информацией (пример: методы проведения тренингов; работа со сложными участниками; ведение переговоров с заказчиками и другие актуальные для участников Клуба темы);
- обсуждение новшеств, в т.ч. семинаров, тренингов, конференции, статьей, книг, сайтов;
- анонс мероприятий;
- приглашение на заседания Клуба интересных и полезных для участников людей (финансистов, маркетологов и т.д.);
- оказание при необходимости друг другу эмоциональной поддержки;
- составление глоссария;
- PR - Клуба и участников;
- помощь в формировании стиля работы и имиджа тренера;
- создание библиотеки клуба;
- обзор рынка тренинговых услуг и рынка труда;
- помощь друг другу в формировании правильной и четкой формулировки мысли - культура речи;
- по запросу участника супервизия и видео анализ его работы;
- проведение мастер-классов;
- создание культуры тренинга.
Данный список будет корректироваться при необходимости.
2. Определили направление для наших стратегических целей:
- создание сообщества профессиональных бизнес-тренеров;
- формирование образа прфессионального тренинга и тренера;
- повышение ценности бизнес-тренеров Днепропетровска на рынке тренинговых услуг Украины и стран СНГ.
3. Решили, что на следующем заседании обозначим миссию и план работы Клуба.
Заседание состоится 18 сентября (понедельник) в 19 часов по тому же адресу.
Темы для предварительного обдумывания:
- миссия Клуба;
- критерии достижения стратегических целей Клуба;
- пути их достижения - мероприятия и сроки.
Впечатления от встречи после встречи:
Понравилось:
- результат встречи;
- активность участников;
- заинтересованность в успешной деятельности Клуба;
Мне важно, узнать Ваши впечатления от встречи. И предложения по улучшению нашего взаимодействия.
Удачи!
С уважением,
Елена Трегубенко
Председатель <Клуба Бизнес-тренеров Днепропетровска>