Елена Трегубенко (18-03-2010)
1.Поиск спонсора, гранты
2. По существующим тренингам – написание книг и статей. Дополнительная прибыль, раскрутка, а также повышение профессионализма
3. Быть на виду и на слуху. Посещать общественные и специализированные мероприятия, выставки и т.д.
Светлана Ларина (10-03-2009)
Я для себя выделила следующие решения:
1. Поддерживать актуальность и постоянно повышать качество своих Знаний Умений Навыков. Искать новые приоритетные возможности (которые открываются в связи с обстановкой вокруг).
2. \"Осваивать целину\" - новые регионы (не только центр), аудитории и целевые группы (детишки, подростки, аудитории в бизнесе и вне бизнеса), формы работы.
3. Быть очень -очень гибкими, но очень-очень крепкими, так как эволюционный закон гласит, что выживает не самый умный и не самый сильный, выживает тот, кто может с наименьшими потерями быстро приспособиться к изменившимся условиям.
Все получится, если есть вера в себя и упорство в достижении цели!
Татьяна (20-02-2009)
Моё предложение заявить о нас и наших возможностях на сайте gorod.dp.ua- это раз,обратиться к авторитетным российским и
украинским коллегам с вопросом:"А как у Вас?" - это два,организовать городской
фестиваль тренеров с мастер-классами - это три.
С верой в то, что мы
вместе и мы - сила Татьяна.
Ольга (20-02-2009)
1. Проведение тренингов в городах области (например, Днепродзержинск, Новомосковск, Синельниково). Надо продумать, каким образом можно найти слушателей. Как вариант, в социальных сетях, форумах и т.п. Возможно, это будут социальные тренинги, или мастер-классы с минимальной стоимостью, но народ на периферии тоже хочет и мотивирован учиться.
2.К тренингу предлагать еще пакет услуг. Например, бизнес-консультирование.
И еще , Когда я училась на НЛП-Практик, то после платного прохождения курса можно было бесплатно посетить любую из ступеней.
После окончания вручить диск с дополнительными материалами, наработками группы и фотографиями.
3. Продажа тренингов «в полях». Не знаю, насколько это может быть эффективно сейчас, но, думаю, попробовать стоит. Думаю, что такая продажа может состоять из нескольких этапов: 1) выяснение запроса потенциальных клиентов (либо путем телефонного звонка, либо путем личных встреч); 2) разработка специальных программ уже под собранную информацию; 3) повторное посещение клиента уже с готовыми программами . Как вариант, можно с собой даже при первом посещении взять программы тренингов таких направлений как стрессменеджмент и управление конфликтом (то, что сейчас может пользоваться спросом). Опять таки, тематика программ может меняться в зависимости от того, какую организацию мы планируем посещать.
4. Проведение мастер-классов сразу несколькими тренерами по разным программам. При этом оплату посещения для участников просчитать и сделать минимальной. Желательно, чтобы программы были разными и людям было бы интересно оставаться до конца тренинга. (По большому счету, для одного такого мастер-класса нужно всего 3 тренера, если рассчитывать на время по 2 часа на каждого тренера).
Андрей (20-02-2009)
Дополнение к нашим действиям:
1. Поиск себя не только в своей специализации, изучение новых тем тренингов и
потребностей аудитории.
2. Трудиться не только над повышением прфессионализма и отдохнуть, но еще и
заняться самосовершенствоанием, стать сильнее духовно и физически.
3.Поддержать друзей, им то же сейчас нелегко, сегодня помогаешь, завтра тебе.
Вот мои варианты развития деятельности тренеров в условиях кризиса (пишу
направления тренингов):
1. Повышение адаптируемости к изменяещимся условиям.
2. Видение новых возможностей, а не препятствий.
3. Стрессоустойчивость и жесткость в отстаивании своей позиции.
4. Настрой на победу( отлично работают техники динамической медитации).
5. Подготовка к действиям в экстремальных условиях ( психологическое давление,
трудности с финансами, наезд кредиторов, бандитов и прочее)
Оксана Семенова (19-02-2009)
Прежде всего, хочу поблагодарить Елену за доверие, которое она оказала мне, предложив вести заседание клуба. Также я очень признательна коллегам за позитивный настрой и творческую атмосферу, созданную на встречи. Как договаривались, высылаю 3 своих варианта действий:
1. Повысить эмоциональную составляющую в тренингах
2. Изучить опыт людей, которые оказались успешны во время кризиса. В идеале обменяться этими материалами.
3. Конкретное предложение: предлагаю объединиться тренерам и провести бесплатную открытую конференцию по обучению и развитию в Днепропетровске. Рекламировать будем все вместе, координаты людей, которые посетят это мероприятие также получим все вместе и сможем прорекламировать себя. Детали можно обсудить. Но, главное, мы сфокусируем внимание потенциальной аудитории на возможностях и необходимости самообучения и саморазвития. Что скажете, коллеги?