Наши услуги >>> Проведение обучения
ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ:
Классика продаж
Отдельные программы разработаны для:
- компаний, занимающихся дистрибьюцией FMCG
- сотрудников банка - продажа банковских продуктов;
- розница
1. Самомотивация на успешные продажи. Треугольник успешных продаж. Использование эмоций в продажах.
2. Этапы продаж:
- подготовительный. Планирование визита. Создание соответствующего настроя;
- вступление в контакт. Создание благоприятного впечатления. Метод "Пуговички";
- определение потребности. Техники активного слушания. Умные вопросы.
- презентация, попадающая в цель. Техника "СВ". Технология "PSF";
- работа с вопросами и возражениями. Уход от ложных возражений. Метод "Подведения черты". Техники работы с возражениями. Классификация возражений. Особенности работы с каждым видом.
- своевременное завершение продаж. Методы мягкого подведения к покупке.
-ненавязчивый кросс-селинг.
3. Удобная и простая типология клиентов. Как определить кто перед Вами? Особенности работы с каждым типом клиента.
Эффективный подбор персонала
Целевая аудитория - руководители, менеджеры по персоналу, рекрутёры
Длительность - двух (одно) дневный тренинг
1. Кто нам нужен? Создание профиля-должности.
2. Где и как ищем сотрудников.
3. Читаем и анализируем резюме.
4.Предварительные телефонные переговоры.
5. Проведение эффективного собеседования. Этапы собеседования. Различные методы проведения интервью.
6. Выбор лучшего.
Итог - получение новых и систематизация старых знаний по качественному подбору персонала. Умение чётко понять, кого мы ищем, и оценить подходит ли кандидат по необходимым критериям.
Развитие управленческих навыков
Целевая аудитория - руководители среднего звена (начальник отделов, руководители подразделений и т.п.)
Длительность - двух (трёх) дневный тренинг
1. Я руководитель. Мои сильные стороны, как руководителя и резервы развития. Ресурсное состояние руководителя.
2. Стили руководства. Диагностика собственного стиля руководства. Выбор эффективной тактики руководства в зависимости от задач и от особенностей подчинённого - ситуативное руководство.
3. Основы тайменеджмента.
4. Делегирование полномочий. Для чего и когда. Барьеры препятствующие делегированию.
5. Правильная постановка задачи.
6. Мотивация сотрудников.
7. Контроль и обратная связь.
8. Обучение персонала. Основы коучинга для руководителя.
Итог - получение набора инструментов для успешного руководства.
Создание системы нематериальной мотивации
Целевая аудитория - руководители
Длительность - двух (трёх) дневный тренинг
1. Что такое нематериальная мотивация.
2. Что мотивирует лично меня?
3. Диагностика привычных способов мотивации подчинённых каждым участником. Плюсы и способы повышения личной эффективности.
4. Способы выявления мотиваторов сотрудников.
5. Планирование мероприятий
Итог - разработка конкретных реальных действий для увеличения заинтересованности сотрудников в результатах работы
Обучение обучающих
Целевая аудитория - руководители; внутренние тренера; менеджеры по персоналу; лица занимающиеся обучением персонала.
Длительность - пяти дневной тренинг (в течении пяти недель раз в неделю)
1. Анализ потребности в обучении: кого, чему и как учить.
2. Различные способы обучения. Особенности и пути повышения эффективности каждого метода.
3. Разработка целостной программы обучения.
4. Создание нового тренинга с учётом специфики задач обучения, особенностей обучающихся и личных качеств тренера.
5. Методы проведения тренинга. Обучение работы с аудиторией.
6. Организационные аспекты обучения.
7. Анализ эффективности обучения.
Итог: Создание собственного тренинга или обучающего мероприятия. Проведение и защита. Дополнительно: Поддержка тренеров на этапе их становления.
И другие тренинги.
|
Каждая статья является личным мнением автора. Если вы хотите высказать своё мнение - пожалуйста, оставьте свои комментарии.
Оставить свой комментарий
Страница :
|